Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Все избранные     RSS
14:27 

Dishonored и Dishonored 2)

Voron Black
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!

Вчера весь день мучилась, пытаясь скачать 2 часть игры. У многих в комментах с ней были проблемы, и я не исключение)):-D:-D И это не нормально для нашего времени, когда игра устанавливается 6 часов)):-D:facepalm2: Потом смогла установить за час. Скорей бы в нее поиграть, но сначала нужно закончить первую часть. Интересно, какой будет финал.

А финал походу у меня будет плохой, потому что высокий уровень хаоса, чума прогрессирует, куча крыс и зараженных людей, потому что я много убивала. Таки надо было изначально поставить для такой игры минимальную сложность, а не среднюю)):-D

И я сейчас нахожусь в игре в таком ужасном месте, наиболее пропитанном чумой, и мне охота как можно быстрее покинуть это место. Потому что там мертвецы, а я терпеть их не могу. Хотя в игре это вовсе и не зомби, а люди, сильно заразившееся чумой. Но они хотят меня убить, у них гниет тело, изо рта капает кровь и гниль, и все это сопровождается ужасными звуками и стонами. :buh::buh::str:

читать дальше

@темы: Для души))), Моя любовь, Пиздец, нахуй..., Размышлизм, Ыыыы...

23:44 

Адовое место)

Voron Black
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
Сегодня ходила оплачивать квитанции и попала в адовое место под названием "ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ". Хотя до недавнего времени я его таковым не считала, просто не повезло, - сказал оптимист)):-D:-D Только я туда вошла, как мне крикнула грозная бабулька: "а ну-ка в очередь!". Пока я отсутствовала в Турции, там кое-что изменилось, теперь там не 3 небольших очереди в 3 окна, а одна общая, по мне - это бред, ну да ладно.

Потом меня впервые назвали женщиной)):-D:-D Еще одна бабулька с негативом на лице и с тележкой крикнула мне: "дорогу, женщина!" А когда выходила "девушка, пропустите". Я думаю: пусть она определится, женщина я или девушка):-D:-D Вообщем пока я отходила от легкого шока, на меня взвалился другой. Девушка позади меня разговаривала по телефону. Обычная ситуация, но не тут то было и такое началось.

читать дальше

@темы: Дурдом на колёсиках)), Болталки - пизделки, Житие-бытие, Заёба грешная..., Пиздец, нахуй..., Размышлизм, Ыыыы...

20:57 

Игра престолов 7 сезон 6 серия)

Voron Black
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе — это просто планы на завтра!
После просмотра 6 серии:

Серия не просто огонь, а очень сильная. К такому меня жизнь не готовила):buh::buh::buh: Ко всему привыкли в ИП: массовые убийства, расчлененка, другие жестокости... Но убийство дракона, настолько сильная пронзительная сцена... пересматривала раз 10, просто ужас, тааак жалко(((((((((((((((

Что ж Дени всех драконов взяла, хватило бы одного Дрогона, он умный мальчик, умеет летать зигзагами)):-D:-D Короч, до сих пор в шоке... А Джон - бессмертный молодец):-D Ну что же, как обычно, что-то теряешь, а что-то находишь....

Момент разговора Дени и Джона был таким мимимишным и лиричным, любовь зародилась, лед растаял, взаимная поддержка)):heart::heart::heart:

Однако, страсти все накаляются, хоть армия мертвых заметно поредела, у них теперь есть дракон... Скорее всего в 8 сезоне будет битва Дрогона и ледяного дракона)):-D:-D Еххх... осталась всего 1 серия.....:small::small::depr:

@темы: Для души))), Моя любовь, Размышлизм, Ыыыы...

Записки полукровки

главная