• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
01:21 

Макияж

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня нанесла макияж (с некоторых времен, я очень редко стала красится), и заходил наш медик и говорит: " А ты сегодня накрасилась?!" Я говорю: Ну))
Сразу замечают изменения))

@темы: работа, я

01:04 

lock Доступ к записи ограничен

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:42 

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Совсем увлеклась форумом http://neboskreb.3nx.ru/ который подглядела у девушка-июль
Начала выполнять задания по марафону Happy Love.
Еще написала 100 дел на август. (под закрытыми записями) но они есть на форуме.
Написала на майле в ежедневники на завтра несколько дел, чтобы не забыть и не запутаться, что делать))
Завтра первый день старта.
Буду стараться выполнять добросовестно.

И о сегодняшнем дне:
Работала с часик где-то, народу мало, а когда за мной приехал папа, так народ повалил. Но тут уже папа их отпускал, я просто ждала его.
Даже смешно, сегодня с папой оделись, я в кофте, папа в футболке - бирюзовых цветов :gigi:
Свозили Виталинку к бабули. У нее 2 испуга. Сестра говорит видела из яиц 2 изображения.
1) Типа портрет человека. Голова, шея и плечи.
2) Ванночку, а внутри младенец. Видимо когда-то напугалась воды, когда купали.
Завтра поедут опять. Вообще надо ездить 3 дня, но завтра она сделает за эти 2 дня сразу. Видимо времени не хватает.
Как-то тоже надо к ней съездить.

Погода у нас уже немного налаживается, кажется. Сегодня +20 и солнечно было.
Но не знаю на долго ли такая погода.

@темы: я & родители, я, работа, проект небоскреб, погода, племяшка моя любимая, компьютер/интернет/или что-нибудь другое, всякое разное и очень заразное, будни мои будни

22:34 

Работа, Дом, Подруга, Племяшка и Арбуз :)

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня работала с начало 1 -го до пол 10-го. Мои ездили за товаром.
Смотрела прогноз на эту неделю не видно просветлений. Пасмурно и дожди. На ближайшие 14 дней, ясно числа 3, 4 и 8 августа. Не, куда лето то делось? Что в прошлом году, что в этом, нет лета. :weep3:
Зато сегодня ела арбуз :gigi: еще там дыня лежит)) Вот только буквально на днях смотрела на сочный арбуз на картинке и так хотелось)))

Вы же тоже его захотели да?))))
Посмотрите какой он сочный, аж слюньки бегут... *протираю монитор тряпочкой*

У нас Виталинка, что-то ночами плохо спит, просыпается и плачет и плачет... что-то приснится и не может долгое время успокоится... Хотят везти к бабки, чтобы от шептала.
Сегодня когда приехали домой, она увидела нас, такая счастливая. Ручками тянется ко мне, то за руку возьмет и к себе тянет и так улыбается :heart: Моя сладкая девочка :heart: люблю её безумно. Мы даже не представляем как раньше жили без нее.
Сейчас уже бегает в ходунках по всему дому, даже носится :-D Раньше она могла только назад, сейчас во все стороны, сама уже регулирует куда ей надо))) Да так быстро бегает))) Веселый ребенок))) Тьфу, тьфу, тьфу на нее))

Скоро подруга в августе приезжает, числа может даже 5 - 7. Но такая отстойная погода, просто ужас. В боровое то уже не получится в этом году... Хотим, если что в город. Но только в будни. На выходных у нас фейшен. Надо будет придумать программу развлечений какую-то))

@темы: будни мои будни, друзья и всё такое, племяшка моя любимая, погода дрянь, работа, я

16:21 

lock Доступ к записи ограничен

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:04 

lock Доступ к записи ограничен

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:06 

Без названия (не думается)

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Ох, сегодня ночью, а точнее под утро не смогла уснуть до 7 утра :emn: Ворочалась, ворочалась. Ели уснула. Считай всего поспала 4 часа. И сегодня был рабочий день. С 12 где-то до 9 вечера. А сейчас хочу спать, но боюсь лечь так рано, ибо проснусь в 3 - 4 утра и буду опять слушать тишину часов до 7. Но сейчас сложно, что-то вообще сообразить. Даже пост не могу написать о прошедшем дне. Написала 3 предложения и над каждым сижу думаю по минуты 3... Сегодня точно определенно надо лечь по раньше.
Ах, да совсем из головы вылетело, я ж ноготь сломала, поэтому завтра да и пора уже было делать коррекцию.
И о своем самочувствие, заболела. Горло побаливает, кашель проблескивает. Вчера ночью болела голова, думала мигрень опять, не тут-то было. Утром уже голова не болела. И простыла я не из-за вчерашнего "свидания", а заразилась от папы, либо от Виталинки.
Скорее от папы, он сильнее всех болеет.
Погода кажется стала устанавливаться к вечеру. Даже небо голубое было видно :beg: и солнышко вышло.

@темы: погода, племяшка моя любимая, будни мои будни, болезнь дело хреновое, я & родители, я, работа

15:59 

Опять 25

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Если не хреновая погода, то хреновый интернет.
И это бесит :apstenu: Включился инет только сейчас. Почти весь день не работал.
На работу съездила на полчасика и обратно.

@темы: я, работа, компьютер/интернет/или что-нибудь другое, будни мои будни

20:34 

Тишина

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня был тихий рабочий день. Ничего интересно не произошло.
И вроде суббота. Как будто вымерли все.
Завтра мои едут в город, работать буду весь день. Эх.

@темы: работа, я

23:29 

Обо всём

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Смотрела телефон, а там пропущенный звонок от Ж. (тот с кем должна была встретиться)
Вот не знаю перезванивать завтра или нет. Наверное, не буду. Захочет сам позвонит.
Завтра я работаю... Эх, почти неделю отдыхала. Хотя нет, работала когда подруга у меня была, пол дня) Но это можно не считать.

@темы: будни мои будни, он + я, работа, я

18:36 

Выходной - рабочий день

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня у меня был как бы и выходной и рабочий день :-D
Встала в начале 12-го, по кушала и сразу принялись за домашние дела:
Сестра до клеила кусочек обоев и потолочки, помыла на веранде полы.
Я мыла окна и батареи (в зале и в кухне);
Холодильник снаружи (внутри не давно размораживали);
Газплиту;
Стекла на шкафах в кухне;
Красила косяки, двери и батарею в зале;
Еще успела по нянчится с племяшкой, спать уложить и пойти еще 3,5 часа по работать
:box2:

И когда я была на работе, зашли две подружки детства (Лида и Рита с Германии которая)
Мы с ней обнялись, по болтали немного и они пошли. И Рита сказала созвонимся.
Она ну очень сильно стала полная и высокая. Похожа стала на мать. Хотя в детстве тоже всегда была худой.
Потом заходил ее отец, поговорили немного и с ним. Он поседел и похудел.

Еще у нас был сегодня сильный гром, моросил дождь. Весь день пасмурно и очень душно. Видимо чертов прогноз погоды не врет и погода на выходные будет испорчена. Бесит.

@темы: будни мои будни, домашние дела, друзья и всё такое, погода дрянь, работа, я

21:42 

lock Доступ к записи ограничен

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:15 

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Вышла только сегодня с работы домой, не прошла и 100 метров, как пошел дождь Пришла ноги по колено мокрые, так как шла по траве, ибо чтобы не провалиться в грязь.
Рабочий день прошел нормуль, только если бы не пьяный паренек лет 17 - 18, мозг мне не выносил, чтобы я ему продала спиртное О_о
Позвонила домой, папа приехал. Сказал ему, что не будет продавать. Они попросили взрослого дядечку и он им купил.
У папы сегодня день рождение, посидели семейным кругом. :flower:
Посылку подруге решила все таки отдать лично в руки, а то получится она ко мне приедет, а посылка к ней только дойдет.
Сегодня еще у сестры была клиентка, сделала она себе дизайн ногтей такой же как у меня. :gigi:

@темы: будни мои будни, погода дрянь, праздники, работа, я, я & родители

18:08 

Про посылку

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Перед работой (после обеда) поехали на почту, чтобы отправить посылку подруге, а там оказывается в последний день месяца они не принимают посылки, так как отчеты. Только с завтрашнего дня начнут. Ну, ладно придется опять завтра ехать.
Пошли с папой, мамой и Виталинкой, покупать мороженное, так захотелось мне :-D Купила себе мороженное :gigi: две штуки)) Одно съела, фисташково-миндалевое, такое вкусное)) И еще одно в морозилке ждет эскимо :-D
Мама еще жарила сосиски в тесте.
А до работы заработала я 1200 тг. Сделала ксерокопию документа (4 листа) 30 штук.
День прожит с пользой :gigi:
О погоде, испортилась, весь день пасмурно и дождь, но не смотря что такая погода на улице все равно тепло.

@темы: я & родители, я, работа, поездки куда-нибудь, погода дрянь

21:51 

Инет, инет и прочее

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
В последнее время инет прям гонит не по-детски. Выкидывает и выкидывает, даже по общаться нормально не дает :bubu:

Сегодня работала с 12 часов дня до 9 часов вечера кажется. Шла с работы, а там идет генеральная репетиция в честь слета. Народ, готовиться. В часов 11 наверное пойдем, пока соберутся. Плюс у сестры сейчас на ночь глядя (с 10 часов вечера), два клиента на наращивание ногтей и завтра с пол девятого утра, а потом она будет бегать как в ж@пу (пардон, нет подходящего слова к этой фразе), раненая, собираться. Ну, наверное, её буду ждать, а может сама пойду. Зять как всегда в своем репертуаре, насчет того, что сестра ногти взялась так поздно наращивать, бурчит и бурчит. А сестра ему говорит:
- Че ты ворчишь?!
- Я не ворчу!

Он только и машет рукой.
Ну, если ей нравится этим заниматься, чего ворчать-то как старая бабка (!)

Еще я накрутилась на бигуди, не знаю как я буду спать ночью на них. Утром голова будет квадратная, и спать по ходу буду плохо. Но красота требует жертв. Жертва требует красоты.

@темы: встреча, будни мои будни, Компьютер/интернет/или что-нибудь другое, я, школа, слет выпускников, работа, одноклассники

21:17 

Какой чудесный день)

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня был рабочий день, мои ездили за товаром в город.
Приходила Регинка, поболтали с ней, пока она была у меня, пришли Катька и Заринка. С Заринкой года три точно не виделись! По болтали с ней, и они с Катькой ушли, осталась Регинка. Показала на фото свое платье 3D, которое оденет на выпускной. Мне совсем не понравилось оно, смотрится как обычный сарафан. Такое можно было бы просто на повседневное одеть... Ну, вкусы у всех разные. Главное чтоб ей нравилось :)
Должна завтра прийти к моей сестре на наращивание. А я буду в четверг. Даже дизайн уже выбрала, литьем, черно-белый.

Купила мне мама по моему заказу черный клатч, для моего платья) Поэтому пойду на слет во всем новом :-D

@темы: будни мои будни, встреча, одноклассники, работа, слет выпускников, школа, я

00:53 

Пост обо всем или встреча с Толиком-алкоголиком.

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Сегодня работала с 12 дня до 9 часов вечера. Мои ездили за товаром.
День прошел спокойной и тихо.
Погода правда немного испортилась, ветер сильный поднялся. Но было тепло. Даже вроде вчера ночью дождь моросил.

Заходил Толик, Толик-алкоголик (Он бывший заключенный, сидел за воровство), чувствовала запах вонь перегара:
- Жан, у тебя есть мороженое?
- Да, по 65 и по 100 эскимо.
- По 65, в стаканчиках?
- Да.
- Давай два.
Беру мешочек, вытаскиваю с холодильника два мороженного, иду к своему месту, где отпускаю людей, он передвигается вместе со мной, наклоняется вперед ближе ко мне, что я чувствую запах перегара сильнее...
- Ты меня не узнала?
- Почему? - Отпрянувшись назад сказала я.
- Ты не помнишь как я к вам домой приходил собирал кровать?
- Помню. почему я должна забыть?
- Не знаю. Как будто меня не узнала.
- Я узнала.
- Жан, а давно ты тут работаешь? Когда бываешь в магазине? Днем бываешь? В часов в три?
- Смотря когда как. Иногда бываю иногда нет.
- Значит тебя можно найти тут? Чтобы закидать тебя комплиментами. Папа поймет, тут стоит такая красивая, молодая женщина! Можно?
- Не знаю.
Тут зашёл какой-то мужчина и он вышел в коридор, выходят посмотрел на меня и сказал улыбаясь:
- Жан, пока!
- Пока! - Для вежливости улыбнувшись сказала я.

И он женат! По его мнению, что я должна была его встречать с песнями да с танцами??? Несёт какую-то ахинею!

@темы: я, работа, будни мои будни

14:39 

Работа & Выходной

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Устроил себе выходной день, а завтра на работу.
Через год, Дай Бог, как устроюсь в норд суд, у меня же будет две работы!!! То есть выходных возможно у меня почти не будет :hang:
Отдыхать в отпуске тоже не всегда удастся, опять таки первую работу ни кто не отменял. Отдых меня будет ждать только когда ко мне подруга приезжать будет, неделя или 10 дней! Уработаюсь.

@темы: РАЗМЫШЛЕНИЯ, МЫСЛИ В СЛУХ, я, работа, будни мои будни

21:47 

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
А сегодня возле работы молодежь играла на гитаре и пели песни) Люблю гитару.
И еще сегодня каморы налетели, один даже укусил гад.
Днем звонил Марат, потом еще вечером болтали.

@темы: будни мои будни, работа, я

23:55 

lock Доступ к записи ограничен

Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Записки полукровки

главная