Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:00 

~аноНИмКА~
Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Вчера был рабочий день. Прошел тихо и спокойно. Почти весь день я смотрела фильм 2014 года - "По дальше от тебя". Даже слезы накатились в конце фильма. Фильм о отношениях двух родных сестер, понравился.

Сегодня вечером ела суши)) Папе, маме и сестре они тоже очень нравятся, а вот зятю нет, ну нам больше достанется)))
И вчера и сегодня утром ела торт из коржей и сгущенного молока, самый быстрый торт и вкусный))))
И сегодня фотографировала за вчера и сегодня, поэтому два кадра:




И последний кадр, я решила сфотографировать как просто без отражения.


@темы: будни мои будни, проект небоскреб, работа, саморазвитие, фильмы/кино/сериал и всё такое, фото, я

URL
Комментарии
2015-01-23 в 18:19 

System1982
Безбашенный Кролик
~аноНИмКА~, А я сегодня уплетал шашлык)). Блин фотки красивые, но на них даже смотреть холодно))). Зятю походу автоматом не нравится то, что нравится вам)))

2015-01-23 в 18:21 

~аноНИмКА~
Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
System1982,
А я сегодня уплетал шашлык)).
И ты мне говоришь, что я девая колбаса?! :hah:
Блин фотки красивые, но на них даже смотреть холодно))).
Да, но зато красиво =))
Зяту походу автоматом не нравится то, что нравится вам)))
Всё возможно!

URL
   

Записки полукровки

главная