Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:12 

~аноНИмКА~
Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
Неделя 17/52. Дни 114-119/365
Особо прям таких классных идей на эту тематику у меня нет, поэтому просто кадры. Но очень нравится, то что фон из травы:

Неделя 17/52. Дни 115-119/365
Еще одна фотка типа, что-то первой. На том же пенёчке)))

Неделя 17/52. Дни 116-119/365
Пришла мне вот такая идея:

Неделя 18/52. Дни 122-126/365.
Увидела я такой кадр в инете и решила сфотографировать со своим деревом))
Больше понравился вот этот кадр:

И еще есть такой:

Неделя 19/52. Дни 130-133/365.
В огороде у нас цветет клубника. Люблю кушать клубнику))

И вот такой кадр:

Неделя 19/52. Дни 131-133/365.
И так, за эту неделю последний кадр. с этой неделью разобрались.
В кадре сверкает у меня цветущая малина :sun: Кстати до этого момента, я даже не замечала как появляются сами ягоды Оо Хотя всю мою жизнь у нас растет малина. И я не видела их цветение.

Неделя 20/52. Дни 136-140/365.
Зеленый клен. Клен вообще как сорняк. Очень быстро распространяется.

Неделя 20/52. Дни 137-140/365.
У нас во дворе есть вот такие камни:

Неделя 20/52. Дни 138-140/365.
Изначально я хотела еще сфотографировать эти мелкие цветочки крупным планом, но что-то не получилось, надо будет позже сфотографировать.

Неделя 21/52. Дни 143-147/365.
Растет у меня еще в большом горшке на улице какое-то растение, тоже названия не знаю. Но забавное:

@темы: я, фото, саморазвитие, проект небоскреб

URL
Комментарии
2015-06-10 в 00:32 

System1982
Безбашенный Кролик
~аноНИмКА~, Ножки супер. Спасибо что познакомила меня с цветением малины и клубники. Никогда раньше этого не видел. Ты открываешь для меня ранее неведанный мир. Сам тащусь от клубники особенно со взбитыми сливками)))

2015-06-10 в 18:14 

~аноНИмКА~
Вот иду я красивая по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают… И сами в штабеля укладываются!
System1982,
Спасибо!)))) Пожалуйста, мир природы вообще прекрасен, многое мы не замечаем.
Я тоже)))

URL
   

Записки полукровки

главная